Давайте разберемся, что же это, поскольку в интернете достаточно много шумихи по этому поводу.
По заявлениям Яндекса, все сайта для seo- продвижения которых использовались ссылки будут ранжироваться ниже.
Это не первый раз, когда Яндекс борется с продвижением сайта с помощью покупки или накрутки ссылок. Все это потому, что вместо внесения полезно контента и увеличения юзабилити сайта, пользователи начинают скупать ссылки.
Новый алгоритм будет введен не сразу, а постепенно, все пользователям будет выслана рассылка, в которой будет говориться о том, что нужно необходимо снять ссылки и провести переиндексацию в кратчайшие сроки, иначе при переиндексации роботом позиции в выдаче упадут.
Как отмечает Яндекс – самое лучшее решение - постоянное улучшение сервиса, обновление контента и дизайна, то есть вложения в удобство и оригинальность вашего проекта.
После выступления Александра Садовского, руководителя поисковых сервисов Яндекса, которое вы можете увидеть ниже, мнения экспертов разделились. Кто-то считает, что необходимо снимать все ссылки и как можно быстрее, а кто-то наоборот, предлагает притаиться и не «палиться». Как быть – решать только вам.