Продвижение сайта в Яндексе – очень непростая задача для неопытного пользователя, ему придётся понять очень много нюансов, да и к тому же Яндекс постоянно меняет правила «игры», то есть того как сайты размещаются в поисковой выдаче и какие факторы на это влияют.

 

 

Самостоятельное продвижение

В связи с тем, что цены на SEO-продвижение далеко не маленькие, некоторое пользователи решаются на самостоятельное продвижение.

Но для этого им нужно знать хотя бы азы продвижения, теперь рассмотрим основные критерии, которое должны быть учтены, что сайт попал в поисковую выдачу.

Прежде всего вам нужно добавить сайт в Яндекс.Вебмастер, при этом учитывая, что бы на сайте не было:

Ошибок, мусора и внешних ссылок, последнее должно отсутствовать до появления первых результатов и некоторого количества времени.

На вашем сайте обязательно должен присутствовать только уникальный и правильный по SEO меркам контент

ТО есть, вам нужно чтобы сайт показал Поисковым роботам, что он:

  • он создавался для людей;
  • работает четко, быстро;
  • не ставит главной целью заработок в сети.

Вам нужно будет наращивать ссылочную массу и количество пользователей, оставляя ссылки на других ресурс или завлекая на сайт группами из соц. сетей.

Коммерческое продвижение

Многие предпочитают обратиться к проверенным и опытным специалистам, пусть это и выйдет дороже, зато результат будет 100% и в более короткие сроки, т.к. они знают все лазейки и все нюансы поискового продвижения.

Продвижение с помощью Яндекс.Директ

В случае, если ваш сайт занимается продажами, то вы можете обратиться к помощи контекстно рекламы, которая обладает очень широким спектром возможностей. В том числе:

  • Позволяет отслеживать и анализировать детальную статистику
  • Выбирать посетителей в зависимости от географического положения
  • Полностью управлять все своей рекламной компанией.

Как выглядит реклама в Директе

Начиная работать с Яндекс. Директ, даже не обязательно вкладывать сразу в рекламную кампанию больших сумм денег. Вполне достаточно будет для молодого сайта выделить скромный бюджет, который позволит оценить:

  • Точность ключевых запросов
  • Степень заинтересованности
  • Долю отклика

При всех своих преимуществах, Яндекс. Директ обладает и некоторыми недостатками, среди которых можно отметить:

  • Ограниченное количество символов для текстовых объявлений, что не всегда позволяет в полной мере раскрыть суть того или иного предложения
  • Отсутствие возможности редактирования размещенных объявлений

Ниже сравним отличия и основное назначение разных типов продвижения:

 

Оба способа применяются в различным ситуацию и достигают разных целей. В настоящий момент активно используется дифференциация всех способов продвижения, что дает очень неплохие результаты.

Хотите, перезвоним вам за 35 секунд?
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Хотите, перезвоним вам за 35 секунд?
Это абсолютно бесплатно!