Что такое ссылочная масса? 

 

 

 

Ссылочной массой называется количество всех активных ссылок, находящихся в глобальной сети, которые перенаправят пользователей на оптимизируемый сайт, за исключением тех, которые расположены на этом сайте. 

Иными словами, ссылочной массой называются все активные ссылки, размещенные на сторонних сайтах. Ссылочная масса -  это один из основных способов продвижения сайта в поисковых системах.

Идея проста: чем больше ресурсов ссылаются на продвигаемый ресурс, тем выше его поисковый рейтинг. Но ссылочная масса не всегда гарантирует высокие позиции сайта. Кроме ссылочной массы, при продвижении сайтов учитываются и другие условия, такие как, поведенческие и внутренняя оптимизация сайта. Но количество внешних ссылок на ресурс – одно из основных.

     Зачем ее наращивать ?

Ссылочная масса это тот критерий, по которому поисковые системы рассчитывают рейтинг ресурса. Для оптимизатора большое количество ссылок на его ресурс иногда является главной целью продвижения. Но не надо забывать, что SEO-продвижение это комплексный процесс, и наращивание ссылочной массы это только его часть.

На практике дело обстоит немного иначе. Большенство поисковых систем поддерживают, так называемое, естественное продвижение. Те сайты, которые ведут себя слишком агрессвно,никогда не будут в ТОПе поисковиков. А быстрое наращивание ссылочной – это и есть агрессия. Необходимо убедить, поисковые системы, что сайт достоин известности.

     Безанкорные ссылки

Как это сделать? При помощи безанкорного продвижения сайта. Безанкорными называют ссылки, не содержащие анкор( это текст самой ссылки, который выделяется иным относительно остального текста цветом, а при наведении имеет подчёркивание снизу.)

Однако думать, что безанкорные ссылки это те, которые в качестве анкора имеют только URL – не правильно, так как безанкорными можно назвать ссылки с «бесполезным» анкором: «нажми здесь», «тут», «сюда», «кликни» и т.п. Именно в таком виде, в основном, делятся ссылками между собой пользователи на форумах, в чатах или в комментариях. Таким способом пользователи сообщают друг другу где можно найти ответ на вопрос или нужную информацию. Как раз  такие ссылки считаются естественными, потомучто пользователи не задумываются над таким анкором, поэтому и поисковая система считает такие ссылки – естественными. По таким ссылкам и можно определить, интересен и полезен ли сайт пользователям. Вывод: чем полезнее и актуальнее сайт, тем больше у него должно быть таких ссылок.

    Увеличение ссылочной массы «ссылка на ссылку»

Еще один способ наращивания ссылочной массы. В чем он заключается? Выбрать ссылки с самых лучших доменов - главная страница имеет PR 5 или больше и есть обратная ссылка (бэклинк) с внутренней страницы. Подготовить несколько уникальных статей на нужную тему. В каждой из статей SEO указать ссылку на внутреннюю страницу вашего сайта и ссылку на то, что хотите продвинуть. Что получим?

1. Ссылка с трастового домена будет проиндексирована.

2. Она передаст минимум PR 1.

Хотите, перезвоним вам за 35 секунд?
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Хотите, перезвоним вам за 35 секунд?
Это абсолютно бесплатно!