После того, как Yandex упразднил ранжирование по ссылочной массе, главным фактором для раскрутки стал поведенческий фактор. Так же как и Яндекс, Гугл в первую очередь смотрит на поведенческий фактор , а только затем на ссылки.
Под поведенческими факторами понимается то , как пользователи ведут себя на сайте : на сколько долго прибывают на сайте , как часто уходят , насколько глубоко просматривают и как часто возвращаются . Если ваш сайт не задерживает пользователя и он не возвращается за полезной информацией – то это повод задуматься о контенте вашего сайта , а так же это фактор того , что ваш сайт не продвинется в ТОП.
Представляю вам схему взаимодействия поведенческих факторов между собой :
Ниже рассмотрим факторы , которые влияют на поведенческий фактор:
- Самый главный - CTR – кликабельность
- Скорость загрузки не более 2с , а лучше держаться в пределах 0,500-0,800 мс
- Уникальный и красивый контент с ориентацией на пользоваьтеля
- Красивые заголовки
- Дизайн сайта
Дизайн очень сильно влияет на увеличения конверсии , т.е. заходов на ваш сайта.
Дизайн должен быть уникальным , чтоб пользователь больше ни у кого такого не встретил , но тем не менее не нагружал сайт .Все должно быть просто и понятно
- Кнопка призыва к действию
- Обязательное наличие сайта в социальных сетях
- Конкурсы и акции
Теперь нам нужно разобраться как поисковые роботы следят за поведенческим фактором , а делают они это с помощью :
- С помощью счетчиков (Яндекс.метрика или Google Analytics).
- С помощью расширений для браузеров (например, Яндекс.бар).
- Отслеживания CTR в выдаче поисковой системы.
Так что на вашем сайте обязательно должен быть счетчик!!!
Многие пользуются накруткой поведенческих факторов , но это несет в себе опасность быть забаненным , особенно с введением новых алгоритмов. Категорически не советуем этого делать!
В результате всех этих действий - улучшение поведенческих факторов ранжирования сайта без накрутки, разумеется и без риска. Пользователи проводят на сайте больше времени, просматривают больше страниц и возвращаются на сайт снова. А это значит, что поведенческих факторов улучшаются, а позиции сайта растут.
Не менее важно то, что наш подход к продвижению сайта поведенческими факторами заметно повышает конверсию. Таким образом, продажи растут как за счет увеличения посещаемости, так и за счет роста конверсии. Результат впечатляет!