Продвижение в Гугл имеет свои, отличные от Яндекс нюансы
Все изложенное ниже относится только к «Русскому» Google
Нюансы продвижения сайта в Google
Про аудиторию поисковика и бюджеты на продвижение. Аудитория Google более продвинута, чем, скажем, пользователи Яндекса и тем более Mail.ru. В частности, часто доли трафика с Яндекса и Гугл по IT-тематикам одинаковы. Но если речь заходит о массовых тематиках (развлечения, женская тематика, кино и так далее), то тут гугл выигрывает более чем существенно.Аудитория от всего поискового рынка колеблется в пределах 30-40%.
А продвижение в Google, дешевле, чем в Яндекс
Внутренняя оптимизация
Отдельная страница важнее домена
1) В гугле заметнее важнее отдельная страница, нежели весь домен. И если у вас есть одна качественная страница на достаточно молодом сайте, то скорее всего ,вы без проблем будете на первой странице выдачи. Именно, оттого у Яндекса ТИЦ источается на весь домен, а PageRank на каждую страницу .
Большие и красивые тексты
2) Google нравятся большие, красиво оформленные и уникальные тексты. В отличии от Гугла в Яндексе могут встречаться и небольшие тексты , а у Гугла чаще все эти тексты составляют от 2500 символов.
Нужен внутренний вес
3) При продвижении в Google полезно бы увеличить внутренний вес продвигаемой страницы. Это делается или перелинковкой, или постановкой сквозной ссылки.
Description
4) Сниппет в этом поисковике почти всегда берется из мета-тега description. Поэтому можно слегка манипулировать содержанием выдачи. Затягивающий текст с обязательным наличием ключевого слова поможет вам увеличить CTR из поиска.
Плотность ключевых слов
5) Плотность ключевых слов у Гугла может запросто быть выше, чем, к примеру сказать, в Яндексе. Однако , все равно не нужно лепить по 10 слов на страницу , тем более что гугл с каждым днем вводит новые алгоритмы против уловок SEO
Внешняя оптимизация
Ссылки значимы
6) Ссылки значимо влияют на ранжирование в Google. Зачастую достаточно купить ссылки на страницу, и она окажется в нужном ТОПе. Причем не всегда эти ссылки должны быть отменного качества.
Сквозные ссылки полезны
7) Сквозняки. При продвижении в Гугле полезно использовать сквозные ссылки.Чем больше ссылается страниц, тем лучше.
Учитывется лишь первая ссылка
8 ) Google учитывает лишь только первая ссылка в документе. Это надо знать , когда к примеру покупаются статьи, и ставятся ссылки с разными анкорами, но на одну и ту же страницу.
Если поставить ссылку на одну и ту же страницу все-таки нужно, то можно воспользоваться дополнительными атрибутами. Так, к примеру сказать, организовано в Википедии в содержании страницы, которое является и навигацией внутри документа.
Тематическая принадлежность ссылок мала
9) Тематическая принадлежность сайта, мало важна. В Google работают ссылки абсолютно любой тематики. Но все равно лучше использовать только тематические ресурсы
Не нужно выводить сайт на 1е место
10 ) Позиции сайта в выдаче Гугла могут измениться за день два , а то и более раз. Именно потому не надобно стараться выбиться на первое место ,достаточно быть в ТОП-5.