Теги title, description, keywords по сути составляют семантическое ядро, которое является самым важным разделом внутренней оптимизации вашего сайта и очень сильно влияет на внешнюю оптимизацию.
Title – грубо говоря название нашей статьи, страницы или сайта
Требования для правильного заполнения:
- Красота. Должен завлекать пользователей
- Уникальность. Повторений не должно быть.
- Читабельность. Кратко описывает содержание страницы.
- Должен содержать ключевые слов
- Старайтесь не использовать какие – бы то ни было символы
- Не более 80 символов. После вес снижается
Description – полное описание содержимого статьи или страницы
Требования для правильного заполнения:
- Должно совпадать с содержимым
- Используйте ключевые слова, но без фанатизма
- Не более 200 символов
- Знаки препинания можно использовать
- Копировать первые несколько предложений из содержания — не правильно, в „описание“ вы должны укомплектовать всю статью.
Keywords – это, как вы уже поняли, ключевые слова
Требованиями для правильного заполнения будут являться:
- Только те слова, которые присутствуют на странице
- Для каждой страницы уникальные ключевики
- Длина не более 200 символов
- Не рекомендуется использование знаков пунктуации
- Все ключевики должны быть в нижнем регистре.
В основном в поиске видны первые 3 – 4 слова, поэтому нужно стараться уложить ключевые слова или Title в этот размер.
Независимая оценка имущества в Краснодаре от аудиторской фирмы «Аудит-Консалтинг». Это одно из приоритетных направлений деятельности компании!