Теги title, description, keywords по сути составляют семантическое ядро, которое является самым важным разделом внутренней оптимизации вашего сайта и очень сильно влияет на внешнюю оптимизацию.

 Title – грубо говоря название нашей статьи, страницы или сайта

Требования для правильного заполнения:

    • Красота. Должен завлекать пользователей
    • Уникальность. Повторений не должно быть.
    • Читабельность. Кратко описывает содержание страницы.
    • Должен содержать ключевые слов
    • Старайтесь не использовать какие – бы то ни было символы
    • Не более 80 символов. После вес снижается

Description – полное описание содержимого статьи или страницы

Требования для правильного заполнения:

    • Должно совпадать с содержимым
    • Используйте ключевые слова, но без фанатизма
    • Не более 200 символов
    • Знаки препинания можно использовать
    • Копировать первые несколько предложений из содержания — не правильно, в „описание“ вы должны укомплектовать всю статью.

Keywords – это, как вы уже поняли, ключевые слова

Требованиями для правильного заполнения будут являться:

    • Только те слова, которые присутствуют на странице
    • Для каждой страницы уникальные ключевики
    • Длина не более 200 символов
    • Не рекомендуется использование знаков пунктуации
    • Все ключевики должны быть в нижнем регистре.

В основном в поиске видны первые 3 – 4 слова, поэтому нужно стараться уложить ключевые слова или Title в этот размер.

 


Независимая оценка имущества в Краснодаре от аудиторской фирмы «Аудит-Консалтинг». Это одно из приоритетных направлений деятельности компании!

Хотите, перезвоним вам за 35 секунд?
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Хотите, перезвоним вам за 35 секунд?
Это абсолютно бесплатно!